For cargo owners

­

To improve services Ltd. "VITrans" offers service with the rank of master freight forwarder your company's long-term (framework) treaties, which reflect:

1. The volume of services;
2. Delivery Routes;
3. Mutual responsibility;
4. The guarantees of performance;
5. Duration of the contract (monthly, quarterly, annually);
6. Fixed price carriage within a specified period of the contract;
7. Additional services (if necessary): customs, storage, insurance, etc.

The practice of cooperation on a contractual basis with a freight forwarding company, some general freight forwarder, has successfully tested, there is a world of experience, which is applied by many shippers and consignees.

This suggests that serious companies are interested in providing high quality transportation services.

The advantages of this collaboration include:

1. Fixed price of carriage within the term of the contract, allowing cargo to minimize losses from changes in prices and holds these risks to the forwarder. Duty forwarder in all circumstances to perform the contract.
2. Characteristics of the goods, the conditions of carriage, delivery routes and the responsibility of the forwarder are described in detail in the contract (and possibly as separate attachments to the contract for each carriage), for a particular consignment, a specific cargo. This allows forwarder better fulfill the order, but also increases its responsibility to the consignee.
3. Operational information and interaction cargo forwarder, in the framework of the treaty, allows both strategic and detailed plan transportation, a long-term plan of downloads that can eliminate the delay of dispatch and receipt of the goods, that is time and optimize the delivery.
4. Forwarder, while providing the customer additional services (customs, insurance, warehouse) as part of the contract, will also seek to their rapid and quality optimization (choice of customs clearance, insurance, overload, the development of the route, and others). This proposal is particularly advantageous for the Carriage of Goods prefabricated, thus affecting the speed of delivery.
5. Ultimately, freight forwarders takes the part of officers executed department at the customer engaged in interaction with the freight companies. We let decongest your team in full is not characteristic of functions relating transport-expedition activities.

Company Ltd. "VITrans" accepts the obligations of full maintenance and quality technical support of the transport of goods your company for a certain period of time. Thus, we, in the conclusion of a long-term contract must be agreed upon and only fix the price of carriage for a specified period, which will lead to further cooperation, with minimum risk on the part of the customer.

Monday|Tuesday|Wednesday|Thursday|Friday|Saturday|Sunday

Для грузовладельцев

С целью совершенствования сферы услуг ООО «ВИТранс» предлагает обслуживание грузоперевозок в ранге генерального экспедитора Вашей компании по долгосрочным (рамочным) договорам, в которых отражены:

1. Объемы предоставляемых услуг;
2. Маршруты доставки груза;
3. Взаимная ответственность;
4. Гарантии исполнения обязательств;
5. Срок действия договора (месяц, квартал, год);
6. Фиксированная цена перевозки в течение оговоренного срока действия договора;
7. Дополнительные услуги (при необходимости): таможенные, складские, страхование, т. д.

Практика сотрудничества на договорной основе с транспортно-экспедиционной компанией, определенной генеральным экспедитором, успешно апробирована, имеется мировой опыт, который применяется многими грузоотправителями и грузополучателями.
Это говорит о том, что серьезные компании заинтересованы в высоком качестве предоставления транспортно-экспедиционных услуг.

Преимущества данного сотрудничества следующие:
1. Фиксированная цена перевозки, в рамках срока действия договора, позволяет грузовладельцу минимизировать потери от изменения цены и возлагает эти риски на экспедитора. Обязанность экспедитора при любых обстоятельствах исполнить данный договор.
2. Характеристики груза, условия перевозки, маршруты доставки и ответственность экспедитора детально описываются в договоре (возможно и в качестве отдельных приложений к договору по каждой перевозке), применительно к конкретному грузу, конкретного грузовладельца. Это позволяет экспедитору более качественно выполнить заказ, а также повышает его ответственность перед грузовладельцем.
3. Оперативное информационное взаимодействие грузовладельца и экспедитора, в рамках договора, позволяет обоим стратегически и детально планировать перевозку, составлять перспективный план загрузок, что позволяет исключить задержки отправки и получения груза, т. е. оптимизировать время и процесс доставки.
4. Экспедитор, при предоставлении заказчику дополнительных видов услуг (таможня, страхование, склад) в рамках договора, будет также стремиться к их быстрой и качественной оптимизации (выбор пунктов таможенного оформления, страхование, перегрузка, разработка маршрута и прочее). Данное предложение особенно выгодно при перевозке сборных грузов, что отражается на скорости доставки.
5. В конечном счете, экспедитор принимает на себя часть функций исполняемых сотрудниками отдела компании заказчика, осуществляющих взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями. Мы позволим разгрузить Ваших сотрудников в полном объеме от не свойственных функций, касающихся транспортно-экспедиторской деятельности.
Компания ООО «ВИТранс» принимает на себя обязательства по полному сопровождению и качественному техническому обеспечению перевозки грузов Вашей компании на определенный период времени.

Таким образом, нам, при заключении долгосрочного договора необходимо только лишь согласовать и зафиксировать цену перевозки на определенный срок, что приведет в дальнейшем к обоюдовыгодному сотрудничеству, при минимальном количестве рисков со стороны заказчика.

Отправить заявку

­

Размер ставок ООО «ВИТранс» на перевозку грузов 2014 *

  №п/п   МАРШРУТ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗА (тоннаж/объем) СТАВКА за перевозку
(в МИНСК(импорт)/из МИНСКА(экспорт))
  ПРИМЕЧАНИЕ
ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА
1. ВАРШАВА 20тн/82м3 1100/700 EUR
2. Берлин 20тн/82м3 1.700/800 EUR
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА МОРЕМ
2. Китай 40' 4000**/(по запросу) USD
2. Китай 20' 3000**/(по запросу) USD

* - ставки могут изменяться

** - при перевозке морским транспортом ставка может меняться несколько раз в месяц
понедельник|вторник|среда|четверг|пятница|суббота|воскресенье